Пятница, 29.03.2024, 21:14
СКОРОЧТЕНИЕ. Развитие памяти, внимания.
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Мои статьи

Мысль

Наши мысли и чувства материализуются, то есть, воплощаются в реальность. Мысль, как форма энергии, зарождаясь в нашей душе, никуда не исчезает. Действует закон сохранения энергии. Мысль, посланная во внешний мир, создает определенные формы и события в нашей жизни. Таким образом, эта энергия возвращается к нам в том или ином виде.

Валерий Синельников (психолог, психотерапевт). Сила намерения. М., 2003 год.

Мысль по своей природе материальна. Мы сами, не осознавая того, создаем многие события своей жизни. Мы не то, чтобы можем влиять, мы самым прямым образом влияем на то, что происходит с нами; хотя иногда это очень трудно признать. Например, трудно признать, что неудачи - есть следствие наших же необдуманных или просто неверных поступков, негативных мыслей. А если мы можем создавать нежелательные события нашей жизни, значит, можем создать и желательные. Каким образом, разберемся.

1. Формулировать желаемое необходимо в позитивной форме (это называется позитивная формулировка). Без частицы "не", без предлога "без", с указанием того, чего Вы хотите достичь.
2. Кроме того, думать о желаемом всегда нужно в настоящем времени, словно бы оно уже реализовалось (настоящее время).
3. Дайте желаемому время для реализации. Будьте настойчивы не только в действиях, но и в мыслях.
4. Обращайте свое внимание на то, что имеете, а не на то, чего у Вас нет.

Подробнее.

Позитивная формулировка.

Если мы думаем о чем-то, часто думаем, переживая при этом яркие эмоции, значит это важно. Все мысли и излучаемая ими энергия крутятся вокруг того, о чем мы думаем. Наш мозг в любом случае воспринимает это как задачу, которую надо выполнить. Вселенная, получая энергию Ваших мыслей, воспринимает это как заказ. Это может быть нечто светлое, может быть худший страх, может быть то, чего Вы НЕ желаете. Это неважно. Важно то, каким мыслям Вы уделяете повышенное внимание. Обратите внимание на Ваши мысли по поводу нашего курса, если в них доминирует негатив, то не надо удивляться тому, что многое не получается. Да, мысли возникают от конкретных явлений, явления вытекают из мыслей, получается порочный круг. Мы можем разорвать его в любом месте, иногда проще это сделать на уровне мыслей и эмоций.
Подумайте прямо сейчас о том, чего Вы хотите на самом деле. Нет, о том, чего Вы НЕ хотите, не о том, что у Вас так долго и упрямо НЕ получается, а что должно быть вместо этого. Если Вы постоянно проговариваете каждое слово, и это сильно замедляет скорость Вашего чтения, мешает Вам двигаться вперед, если Вы ничего не можете с этим поделать, то представьте себе, что Вы проговариваете лишь некоторые слова. Из десяти два-три, остальные проносятся как нечто "прд", "клш".., но Вы все равно понимаете их смысл, понимаете не называя. Смотрите на слова и понимаете их значение. Сосредоточьте все свое внимание лишь на этом. Когда начнете практиковаться, держите в голове образ чтения без проговаривания (с минимумом проговаривания), даже если ничего сразу не будет получаться, все равно, думайте о том, чего Вы хотите на самом деле. Оно не получается, но Вы все равно держите в голове образ, Ваше внимание направлено на то, что Вы ХОТИТЕ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Прекратите тратить время на размышления о том, чего же я так плохо усваиваю программу, переведите внимание на то, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ НА САМОМ ДЕЛЕ. Подумайте о том, чего Вы хотите вместо неудачи. Задумайтесь, а что конкретно не получается и вместо этого создайте образ, как будет выглядеть то, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ НА САМОМ ДЕЛЕ. Именно этой картинке Вы уделите повышенное внимание.

Ровно как частица "не", так и предлог "без" направляют нас по ложному пути. Говоря: "Я пропускаю незначащие фрагменты без сожаления", мы как ни крути акцентируем внимание на сожалении, не так ли? "Не думай о белой обезьяне" или "Мысли твои должны быть без белой обезьяны", или "В голове твоей должна отсутствовать белая обезьяна" (наверняка Вы знаете притчу о белой обезьяне) - все это показывает нам, как НЕ ПРАВИЛЬНО, но не говорит о том, как ПРАВИЛЬНО. Поэтому, не надо запутывать себя же, направляйте мысли на желаемое, а не на то, чего хотите избежать.
Посмотрите примеры ниже.

НЕВЕРНО: С частицей "не": "Я не делаю много фиксаций".
ВЕРНО: "Я делаю две-три фиксации на строку".
НЕВЕРНО УКАЗЫВАТЬ ТО, ЧЕГО ХОЧУ ИЗБЕЖАТЬ: "Я читаю без лишних повторов."
ВЕРНО УКАЗЫВАТЬ ТО, ЧЕГО ХОТИТЕ ВМЕСТО ЭТОГО: "Я читаю один раз и прекрасно понимаю смысл".

Настоящее время

Думайте так, будто бы у Вас уже все получилось. Существует большая разница между "я буду быстро читать" и "я уже быстро читаю". Когда человек думает о чем-то в будущем времени, он на тонком уровне отодвигает от себя реализацию задуманного. И в таком случае человек будет гоняться за желаемым так же безуспешно, как за линией горизонта. Поэтому, ставя перед собой задачу, формулируйте ее всегда в настоящем времени.
Делайте так всякий раз, когда когда Вы чего-то хотите. Пусть у Вас что-то не получается, представьте себе, как бы оно было, если бы получилось. Как бы оно выглядело, как бы Вы чувствовали себя, что видели, что слышали бы, если бы оно уже получилось. Нужно за одну фиксацию взгляда увидеть четыре слова, но видите пока два? Представьте себе, что Вы уже воспринимаете четыре слова, уже сейчас. Представьте себе страницу, текст, вот Вы бросаете короткий взгляд, Вы их видите, четыре слова, Вы успели понять их значение, глянули и сразу поняли смысл. Задержитесь, ощутите радость, восторг. Прокрутите эту картинку еще и еще раз, представьте себе, что Вы именно так и читаете. Уже так, уже умеете. Пусть пока что оно не получается именно так, как Вам надо. Помните, мысль приближает желанную реальность.
Представляйте образы, окунитесь в переживания, пусть положительные эмоции пропитают Вас. То, что Вам так необходимо у Вас уже есть, у Вас есть все, что Вам нужно. Скажите вслух фразу: "У меня есть все, что мне нужно", приучайте себя к этой мысли, ведь Вы же на самом деле хотите иметь все, что Вам нужно. Запустите в себя мысль, что Вы уже умеете все, чего хотите. Сейчас, в настоящем. Так необходимо формулировать желаемое, чтобы оно стало реальностью.

Думайте о желаемом так, будто бы оно уже реализовалось.
Дайте желаемому время для реализации. Будьте настойчивы.

Конечно же, не все наши мысли реализуются. Только те мысли становятся реальностью, на которые было затрачено необходимое количество энергии, что обычно сопровождается неким временным интервалом. К нам в голову ежеминутно приходят десятки и сотни идей. Если бы можно было заглянуть во внутрь, то мы услышали бы такой гул, словно мы попали в центр мегаполиса, в самый час пик. Не каждая из этих мыслей станет реальностью: ее энергия слишком для этого слаба. Таким образом, чтобы мысль стала реальностью, ей надо уделить время. Иногда на реализацию задуманного требуется значительно больше времени, чем планировалось. Вместо дня - неделя, вместо месяца - год. Безусловно, необходимы и действия, и гибкость поведения, и значительные ресурсы, но в этой статье мы говорим исключительно о мышлении.
Когда Вы ждете результатов, лучше помнить, что материализация мыслей отложена во времени. И изменения в материальном мире происходят медленнее по сравнению с воображением. К сожалению, люди часто отказываются от желаемого, так и не дождавшись. А ведь мысли, которые были посланы в пространство, уже начали делать свое дело. На тонком уровне изменения уже произошли, но они еще слишком незаметны, чтобы увидеть перемены в реальности. Образно говоря, человек сеет в землю семена, увлажняет почву, ждет день-два, не видит всходов и бросает это занятие: не хватило терпения. А семена набухли, пустили корешки, уже пустили ростки, устремились вверх. Хорошо, если им хватит влаги, чтобы появиться на поверхности земли. Но часто без ухода хрупкие всходы гибнут, засыхают еще в земле, а человек говорит, что у него снова ничего не получилось.
Необходимо набраться терпения.
Чтобы было легче, когда Вы в мыслях представляете одно, а в реальности видите совсем другое, думайте следующее: "Это остаточные явления от старого образа мышления, от негативных мыслей". Продолжайте думать в своем направлении: о том, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Например, хотите Вы читать быстро, а получается медленно. Закройте глаза, сделайте паузу, представьте себе быструю скорость, легкость в чтении, наполнитесь приятными ощущениями полета, радости... Пусть этот настрой будет с Вами это занятие, следующее, неделю, две, три... Всякий раз, когда начинает портится настроение и лезут мысли наподобие "я занимаюсь, а читаю все равно медленно", говорите себе: "Это моя старая привычка так читать, это из прошлого, сейчас я читаю быстро, просто надо время, чтобы это увидеть". И внимательно наблюдайте за малейшими сдвигами, это знаки того, что задуманное становится реальностью.

Цените, что имеете.

Обязательно научитесь замечать и ценить то хорошее, что происходит с Вами, каким бы малым и ничтожным оно не казалось. Отмечайте все успехи, каким бы малыми они не выглядели на первый взгляд. Откуда Вы знаете, что должно быть именно так-то? Почему то, что у Вас уже начало получаться - плохо и мало? Успех маленьким не бывает. Не бывает все плохо, мы просто иногда с большим трудом замечаем позитив. "Все плохо", - говорит человек. Но есть хорошая "таблетка": перечислите то хорошее, чем Вы располагаете. Список наверняка Вас удивит.
И научитесь с благодарностью отмечать то лучшее, что происходит с вами.
Осознайте свои успехи. Они немалые. Пусть иногда кажется, что сдвигов нет, это неправда. Может быть, на прошлой неделе Вы находили алфавит за 75 секунд, сейчас уже успеваете за 50, раньше постоянно сбивались с ритма метронома, сейчас - нет, раньше понимали только слов десять на страницу, сейчас двадцать или уже полстраницы. И так далее.

Главное, ценить то, что есть.
Пусть приведенные выше приемы помогут Вам в достижении желаемого.

Думайте о том, чего Вы на самом деле хотите.
Думайте об этом в настоящем времени.
Будьте настойчивы. Запаситесь терпением.
И цените, что имеете.

Источники: Валерий Синельников "Сила намерения", М., 2003 год,
учебно-популярная кинокартина "The Secret" Prime Time Productions, 2006 год.

Категория: Мои статьи | Добавил: Petrakovskaya_Svetlana (23.11.2009)
Просмотров: 766 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Отзывы о курсе
Шохман Татьяна, руководитель Психологического центра <Источник>, pch@land.ru Игорь Фадеев i21f60@mail.ru
Петраковская Светлана © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz